Возражения клиентов в копирайтинге: что делать?

Если бы каждый новый клиент бежал за конкретным товаром   с радостным криком «Я читал о вас в Интернете, и вы мне понравились!», владельцы магазина могли бы серьёзно расслабиться. На практике между клиентом и продавцом происходит некая игра в одной целью: получить выгоду. 

У заказчиков услуг копирайтеров или контент-райтеров  возражений хватает. Рассмотрим варианты обработки основных из них.

Статья редактируется, скоро будет:)


Чувства и эмоции: 6 коротких заметок

Недавно в своём паблике ВКонтакте «Lady Anastasiia. Записки творческого копирайтера»  я ввела формат тематических недель: каждая из них посвящена какому-то конкретному направлению.

С 10 по 16 июня речь шла о чувствах и эмоциях: откуда берется негатив, как перестать завидовать, с чем мы путаем любовь, как хорошее воспитание влияет на жизнь и прочее.

В статье я собрала основные посты с этой недели.


Демпинг в копирайтинге: хороший ход или глупость?

Демпинг  это намеренное занижение цены, чтобы выделиться на фоне конкурентов. 

Я прошла ценовой путь от 30 до 350 рублей за 1000 символов для статей, не говоря уже о коммерческих текстах. На определенных этапах я сомневалась, найду ли заказы по более высоким ставкам, но опыт показал, что чем сильнее заказчик заинтересован в положительном результате, тем лучше он осведомлен о среднерыночной цене на услуги копирайтеров. Ну или по крайней мере, открыт к обсуждению. Поэтому демпинг опытным авторам не мешает.


Топ-5 составляющих цены за текст

Между авторами и заказчиками регулярно ведутся споры по поводу цены на услуги контент-райтеров/копирайтеров, нередко превращающиеся в баталии. Первые хотят продать дороже, вторые, соответственно, купить дешевле. В целом, это нормальная практика почти в любом бизнесе.

Я решила разобраться, из чего состоит цена на тексты и какая адекватная стоимость хорошего материала. 


Зачем копирайтеру маркетинг?

Если для вас вопрос «Зачем копирайтеру маркетинг?» звучит примерно так же, как и «На хрена козе баян?», эта статья вам крайне необходима.

Грамотно применив всё описанное в ней на практике, хороший автор сможет увеличить свой доход в 2, 5, 10  раз и даже больше (в общем, границ здесь нет, все зависит только от вас).

Проверено личным опытом! 

Статья редактируется, скоро будет:)


16 коротких заметок о копирайтинге (часть 1)

В паблике ВКонтакте «Lady Anastasiia. Записки творческого копирайтера» я стараюсь регулярно выкладывать материалы по своей профессии.

В этой статье собрано 16 постов о копирайтинге. Не читайте ни в  коем случае, если вам не интересно,  где искать заказчиков, как улучшить свои навыки письма, зачем копирайтеру маркетинг и где найти мотивацию к работе.


Правильно ли мы понимаем копирайтинг?

В русскоязычных странах считается, что «рерайтинг»  это переписывание другими словами какого-либо текста с одного или нескольких источников, а «копирайтинг»  полное погружение в тему, подготовка статьи с нуля, по сути  экспертный подход к работе над статьей.

Удивительно, как все оказалось просто. Уже не одно столетие филологи разных стран бьются над грамотной классификацией текстов и их стилей: научный, повествовательный, разговорный, профессиональный... А у специалистов по подготовке этих самых текстов в XXI веке всего два направления. Правильно ли это?


Как выжить студенту по обмену за границей. Часть 1

Существует достаточно много программ по обмену студентами, многие из которых доступны и гражданам стран СНГ. Я испытала на себе две из них и провела некоторое время в Чехии и в Литве.

Если вы читаете эту статью, наверняка уже прошли конкурс и вошли в число счастливчиков-победителей? Тогда эта статья  ваш маленький сборник лайфхаков для exchange students. 


Паблик ВКонтакте: черный список копирайтеров и заказчиков

Фриланс  деятельность, в большинстве своем основанная на доверии, чем частенько пользуются «кидалы».

Конечно, в социальных сетях есть различные паблики и разделы обсуждений из области «Черный список исполнителей» или «Черный список заказчиков», что дает возможность заранее промониторить заказчика или исполнителя на предмет порядочности. Но и это гарантий не дает. 


Мифы о копирайтинге, часть 3. Заблуждения заказчиков с бирж копирайтинга

Когда нужен ряд информационных текстов для наполнения сайта, самый простой вариант  сделать заказ на бирже копирайтинга.

Регистрация и размещение заказа занимают минимум времени, затем желающие взяться за работу над вашим заказом копирайтеры оставляют заявки, а вы выбираете того, кто вам понравился больше остальных. Можно упростить задачу еще больше и позволить выполнять заказ любому, кто первый возьмется за него


«Будущее рядом»  история о двух молодых людях, жителях начала ХХ века, которые загадочным образом оказались путешественниками во времени и попали в XXI век.

Я написала эту повесть несколько лет назад практически случайно, как бы странно это ни звучало.
В этой статье расскажу, как произошла эта случайность, а также поделюсь интересными фактами и дальнейшими планами. 

 


Мифы о копирайтинге, часть 2. Заблуждения заказчиков

Копирайтинг все еще остается немного расплывчатой сферой деятельности. Это становится причиной того, что не у всех есть четкое понимание, что входит в сферу деятельности копирайтера, а что нет.

Ранее шла речь о заблуждениях начинающих копирайтеров, но практика показала, что под влияние распространенных мифов попали и многие наши клиенты.

В этой статье рассмотрим самые распространенные мифы, характерные для разных категорий заказчиков. 


Как определить ритм и размер стихотворения

Почти все вокруг нас имеет определенный ритм. Уникальный ритм жизни каждого из нас, а также общий ритм жизни, в котором живут огромные толпы людей. Уникальная  скорость речи каждого из нас  ее ритм. Биение сердца  ритм. Звучание музыки  ритм. Шаги во время прогулки - ритм.

...Ритм стихотворения влияет и на звучание, и на общее впечатления о нем. Умение определить ритм и размер поэтических произведений входит в школьную программу по курсу литературы. 


Мифы о копирайтинге, часть 1. Заблуждения новичков

С профессией копирайтера связано множество мифов. Часть из них развенчиваются в процессе работы, другая часть мешают качественному выполнению своих обязательств перед заказчиком. Нередко они становятся причиной снижения престижа копирайтинга.

Рассмотрим самые распространенные заблуждения новичков и тех, кто только планирует попробовать свои силы в этой сфере.