Если бы каждый новый клиент бежал за конкретным товаром с радостным криком «Я читал о вас в Интернете и вы мне понравились!», владельцы магазина могли бы серьёзно расслабиться. На практике между клиентом и продавцом происходит некая игра в одной целью: получить выгоду.
У заказчиков услуг копирайтеров или контент-райтеров возражений хватает. Рассмотрим варианты обработки основных из них.
Статья редактируется, скоро будет:)
Демпинг — это намеренное занижение цены, чтобы выделиться на фоне конкурентов.
Я прошла ценовой путь от 30 до 250 рублей для статей, не говоря уже о коммерческих текстах. На определенных этапах я сомневалась, найду ли заказы по более высоким ставкам, но мой опыт показал, что чем сильнее заказчик заинтересован в положительном результате, тем лучше он осведомлен о среднерыночной цене на услуги копирайтеров, ну или по крайней мере, открыт к обсуждению. Поэтому демпинг опытным авторам не мешает.
Между авторами и заказчиками часто ведутся споры по поводу цены на услуги контент-райтеров/копирайтеров, нередко превращающиеся в баталии. Первые хотят продать дороже, вторые, соответственно, купить дешевле. В целом, это нормальная практика почти в любом бизнесе.
Я решила разобраться, из чего состоит цена статьи и какая адекватная стоимость хорошего материала.
Если для вас вопрос «Зачем копирайтеру маркетинг?» звучит примерно так же, как и «На хрена козе баян?», эта статья вам крайне необходима.
Грамотно применив всё описанное в ней на практике, хороший автор сможет увеличить свой доход в 2, 5, 10 раз и даже больше (в общем, границ здесь нет, все зависит только от вас).
Проверено личным опытом!
Статья редактируется, скоро будет:)
В паблике ВКонтакте «Lady Anastasiia. Записки творческого копирайтера» я стараюсь регулярно выкладывать материалы по своей профессии.
В этой статье собрано 16 постов о копирайтинге. Не читайте ни в коем случае, если вам не интересно, где искать заказчиков, как улучшить свои навыки письма, зачем копирайтеру маркетинг и где найти мотивацию к работе.
В русскоязычных странах считается, что «рерайтинг» - это переписывание другими словами какого-либо текста с одного или нескольких источников, а «копирайтинг» - полное погружение в тему, подготовка статьи с нуля, по сути - экспертный подход к работе над статьей.
Удивительно, как все оказалось просто. Уже не одно столетие филологи разный стран бьются над грамотной классификацией текстов и их стилей: научный, повествовательный, разговорный, профессиональный... А у специалистов по подготовке этих самых текстов в XXI веке всего два направления. Правильно ли это?
Фриланс - деятельность, в большинстве своем основанная на доверии, и различные «кидалы» много раз этим пользовались.
Конечно, в социальных сетях есть различные паблики и разделы обсуждений из области «Черный список исполнителей» или «Черный список заказчиков», что дает возможность заранее промониторить заказчика или исполнителя на предмет порядочности. Но и это гарантий не дает.
С профессией копирайтера связано множество мифов. Часть из них развенчиваются в процессе работы, другая часть мешают качественному выполнению своих обязательств перед заказчиком. Нередко эти мифы становятся причиной снижения престижа копирайтинга.
Рассмотрим самые распространенные заблуждения новичков и тех, кто только планирует попробовать свои силы в этой сфере.
Копирайтинг все еще остается немного расплывчатой сферой деятельности. Ранее шла речь о заблуждениях начинающих копирайтеров, но практика показала, что под влияние распространенных мифов попали и многие наши клиенты.
В этой статье рассмотрим самые распространенные мифы, характерные для разных категорий заказчиков.
Мы уже рассмотрели самые распространенные мифы начинающих копирайтеров и заказчиков текстов. К сожалению, подход к работе на многих биржах буквально формирует порцию новых заблуждений, о которых речь пойдет сегодня.
В этой статье я расскажу об ошибочных убеждениях заказчиков, которые пользуются услугами бирж копирайтинга.