Топ-5 составляющих цены за текст

Между авторами и заказчиками регулярно ведутся споры по поводу цены на услуги контент-райтеров/копирайтеров, нередко превращающиеся в баталии. Первые хотят продать дороже, вторые, соответственно, купить дешевле. В целом, это нормальная практика почти в любом бизнесе.

Я решила разобраться, из чего состоит цена на тексты и какая адекватная стоимость хорошего материала. 


Демпинг в копирайтинге: хороший ход или глупость?

Демпинг  это намеренное занижение цены, чтобы выделиться на фоне конкурентов.  В копирайтинге/контент-райтинге сторонники этого способа считают, что низкая стоимость работы привлечёт больше клиентов, и соответственно, заработок будет выше.  

Я прошла ценовой путь от 30 до 350 рублей за 1000 символов для статей, не говоря уже о коммерческих текстах. На определенных этапах я сомневалась, найду ли заказы по более высоким ставкам, но опыт показал, что чем сильнее заказчик заинтересован в положительном результате, тем лучше он осведомлен о среднерыночной цене на услуги копирайтеров. Ну или по крайней мере, открыт к обсуждению. Поэтому демпинг опытным авторам не мешает.