Возражения клиентов в копирайтинге: что делать?

Если бы каждый новый клиент бежал за конкретным товаром   с радостным криком «Я читал о вас в Интернете и вы мне понравились!», владельцы магазина могли бы серьёзно расслабиться. На практике между клиентом и продавцом происходит некая игра в одной целью: получить выгоду. 

У заказчиков услуг копирайтеров или контент-райтеров  возражений хватает. Рассмотрим варианты обработки основных из них.

Статья редактируется, скоро будет:)


Зачем копирайтеру маркетинг?

Если для вас вопрос «Зачем копирайтеру маркетинг?» звучит примерно так же, как и «На хрена козе баян?», эта статья вам крайне необходима.

Грамотно применив всё описанное в ней на практике, хороший автор сможет увеличить свой доход в 2, 5, 10  раз и даже больше (в общем, границ здесь нет, все зависит только от вас).

Проверено личным опытом! 

Статья редактируется. Скоро будет :)


Демпинг в копирайтинге: хороший ход или глупость?

Демпинг  это намеренное занижение цены, чтобы выделиться на фоне конкурентов. 

Я прошла ценовой путь от 30 до 350 рублей за 1000 символов для статей, не говоря уже о коммерческих текстах. На определенных этапах я сомневалась, найду ли заказы по более высоким ставкам, но опыт показал, что чем сильнее заказчик заинтересован в положительном результате, тем лучше он осведомлен о среднерыночной цене на услуги копирайтеров. Ну или по крайней мере, открыт к обсуждению. Поэтому демпинг опытным авторам не мешает.